Начало своего бизнеса. Франчайзинг и готовый бизнес.  

SELA - торговая марка Международной Корпорации SELA. Корпорация создает, производит и продает casualwear - модную комфортную одежду для детей, подростков, женщин и мужчин, ведущих активный образ жизни.

"SELA" - Международная Корпорация, выпускающая более 1500 моделей одежды.

Цель дизайна SELA - выразить имидж свободного человека, не боящегося быть самим собой!

Концепция SELA включает в себя безупречное качество, абсолютную функциональность и современный дизайн. Живые, постоянно обновляемые коллекции SELA комфортны и отражают динамичность современной жизни.

Основной объем своих заказов Корпорация SELA размещает на швейных фабриках Юго-Восточной Азии, которые оснащены новейшим высокотехнологичным оборудованием. Качество производимых изделий контролируется сотрудниками офисов SELA в Тель-Авиве (Израиль) и Шанхае (КНР) и полностью соответствует европейским стандартам.

Сеть SELA открыта более, чем в 90 городах России. Суммарная площадь сети SELA превысила 20 тыс. кв.м или порядка 0,2 кв.м на каждую тысячу жителей России. По стратегически важным для развития бизнеса городам, с населением свыше миллиона жителей этот показатель ещё выше и составляет порядка 0,5 кв.м на каждую тысячу жителей. С начала 2003 года в фирменных магазинах SELA было зарегистрировано более 20 млн. посетителей. Покупки в сети фирменных магазинов SELA совершили более 6 млн. человек. Безусловно, значительная доля приходится на повторные посещения магазинов лояльными покупателями.

Любой предприниматель, имеющий около 50 тысяч долларов и стремящийся одевать людей, может стать партнером Sela. Размещаясь в демократичных торговых центрах, Sela уже открылась почти во всех крупных городах России (на сегодняшний день — около 300 магазинов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского). Но это не значит, что не
осталось ресурсов роста. Франшиза Sela — это бизнес-конструктор, из которого можно построить и большой «мегастор», и магазинчик для микрорайона. В одном городе может быть несколько фирменных магазинов, в пределах 1—2 километров друг от друга. Как считают в Sela, люди хотят одеваться недорого — но вещевые рынки многих уже не устраивают. Их клиент — тот, кто уже вряд ли отоваривается на рынке, но еще точно не пойдет в бутик.

Требуемый объем инвестиций для франчайзи: от 30 000 y.e. до 100 000 y.e.
Описание инвестиций франчайзи: ремонт помещения, оборудование, товар.
Количество франшизных точек: 200
Количество корпоративных точек: 50
Вид деятельности(основной): Розничная торговля
Требования по квалификации франчайзи: Опыт работы с товарами текстильной и швейной промышленности.
Информация по обучению франчайзи: В соответствии с политикой корпорации.

Адрес представительства в Санкт-Петербурге:
191187, С-Петербург, ул. Гангутская, д.14
Тел. (812) 118-53-00, 275-03-44
Генеральный директор: Филипп Сергеевич Капчиц

Адрес представительства в Москве:
Москва, ул. Б.Академическая, д. 5, стр. 4
Тел. (095) 981-13-25, 981-13-26
Генеральный директор: Никифорова Ирина Олеговна

sela@sela.ru
selamsk@sela.ru

Интернет-сайт франчайзора