Начало своего бизнеса. Франчайзинг и готовый бизнес.  

Торговая марка «У Палыча» - это группа предприятий, которая уже много лет успешно работает на рынке и зарекомендовала себя как производитель высококачественных продуктов питания.

Сегодня комбинатом выпускается четыре вида замороженных пельменей, семь видов вареников, более двадцати видов кондитерских изделий, более тридцати – выпечки и сдобы, более тридцати салатов, а также мясные полуфабрикаты (котлеты, холодец, плов). Таким образом, комбинат объединяет под собой 7 цехов: 2 пельменных цеха (ручное и автоматизированное производство), мясной цех, кондитерский цех, булочный цех, салатный цех, цех вареников. Также существует экспериментальная кондитерская, выпускающая новые опытные изделия. Открыт фирменный шоколадный бутик, кинокафе в кинотеатре «Сатурн», сеть собственных магазинов.

Группа компаний торговой марки «У Палыча» предоставляет пользователю (франчайзи):

1. Франшизный пакет на производство, который включает:
- Требования по размещению и размеру площади для производства (реализации).
- Перечень и технические характеристики оборудования.
- Система поставок расходных материалов, их качество и маркировка.
- Пособия для франчайзи, включающие описание системы бизнеса, его структуры, оперативные инструкции (рекомендуемые цены, персонал, платежи франчайзору, контроль и другое).
- Руководство или план обучения персонала (технологические положения).
- Программное обеспечение (база данных по производству).
- Бизнес-план на 5 лет с подробным описанием механизма запуска производства.
2. Содействие на всех этапах реализации проекта.
3. Профессиональная подготовка персонала за счет торговой марки.
4. Консультации по проведению рекламной компании.
5. Оперативная поддержка нового бизнеса в течение срока действия договора.
6. Разработка персональной рекламной компании (за отдельную плату).

Пользователь торговой марки получает выгодные преимущества при сотрудничестве:

1. Возможность начать свое дело. Франчайзи – это не работник правообладателя, а владелец собственного бизнеса;
2. Пользователь покупает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительных сторон;
3. Франчайзи покупает право пользоваться известной торговой маркой, а значит, пользоваться и рекламой этого бренда;
4. Бизнес в форме франчайзинга во всем мире считается более надежным, чем свободное предпринимательство, поэтому он более привлекателен для банков, для организаций, осуществляющих финансовый лизинг;
5. Мы предоставляем франчайзи пути дальнейшего расширения нашего сотрудничества путем использования возможностей франшизной сети.

Требования к франчайзи

Бизнес в системе франчайзинга является высокоэффективным и быстрорастущим. Однако эффективность системы выдвигает ряд требований к ее участникам и пользователям. Необходимым условием является высокая заинтересованность пользователя (франчайзи) торговой марки в организации собственного дела. Мы ожидаем от своих пользователей обеспечение полного соответствия стандартам, принятым на наших предприятиях, без чего невозможно быстрое достижение желаемого результата.

Этапы открытия франчайзинговой точки:

1. Подготовительный этап. На данном этапе происходит поиск и экспертная оценка помещения для производства. После подбора помещения, которое может быть как арендованным, так и находящимся в собственности франчайзи, между франчайзи и правообладателем заключается договор коммерческой концессии. Франчайзи оплачивает паушальный взнос за пользование торговой маркой – 10.000 у.е.
2. На втором этапе франчайзи осуществляет закупку оборудования под контролем франчайзора (1 месяц). Производится установка и наладка оборудования, обучение персонала франчайзи за счет франчайзора (1 месяц). Согласовываются все вопросы по производственному процессу и взаимодействию сторон.
3. После запуска производства франчайзи выплачивает роялти (ежемесячные выплаты) в размере 8% от прибыли, но не менее 2.000 у.е.

Требования по квалификации франчайзи: Опыт работы в предпринимательской деятельности.
Информация по обучению франчайзи: Длительность обучения 2 - 3 недели.
Требуемый объем инвестиций для франчайзи: от 100 000 y.e. до 350 000 y.e.
Описание инвестиций франчайзи: Приобретение оборудования, закупка сырья.
Количество франшизных точек: 1
Количество корпоративных точек: 2
Вид деятельности(основной): производство.

Почтовый адрес:
443001, г.Самара, ул. Песчаная, 1
Тел./факс: (8462) 705-222, Тел.: +7 927 600 73 73

Franchising@palich.ru

ФИО контактного лица: Тарабрин Роман Сергеевич

Интернет-сайт франчайзора