Начало своего бизнеса. Франчайзинг и готовый бизнес.  
Брендовый магазин в торговом центре: как выйграть от сотрудничества ...
Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» (4 февраля 2005 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон 7, конференц-зал)) 4 февраля 2005 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов. О своем опыте работы расскажут специалисты, продвигающие такие бренды, как Levi’s, Naf-Naf, Swatch, Escada, Marc O’Polo, St.Emile, Orwell, Eres, Madonna, Savage, Gant, Henderson, S’Oliver, Zolla, Camel Active, «Спортмастер», «Манго», (одежда), Ecco (обувь), «Мир детства» (детские товары), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др. Будут рассмотрены вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сетевой схемы, франчайзинга. Для девелоперов существует проблема, как привлечь известные российские и международные бренды, как убедить в эффективности работы в современном формате торговли – торговом центре. Особенно этот вопрос сложен для региональных торговых объектов. В свою очередь компании, представляющие брендовые одежду, обувь, аксессуары, должны правильно оценивать возможности по вхождению в регионы и выбору девелопера. Готов ли регион к приходу сетевого магазина, торгующего марочными брендами? Как построить маркетинговую политику и оценить перспективы продаж? Как достойно представить торговую марку на местном уровне: выбрать методы продвижения, решить кадровую проблему? Торговый центр и его девелопер – канал комплексного продвижения, который требует не только качества брендовых коллекций, но и выдвигает особые требования к марочному магазину (например, к его оформлению, привлекательности). Эти и другие темы, волнующие заинтересованные стороны, будут обсуждаться в ходе конференции. Конференция проводится в рамках II-й Международной выставки «МОЛЛ-2005». Организаторы конференции: Российский Совет Торговых Центров, редакция журнала «Модный magazin». Официальное издание конференции: журнал «Молл». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Информационные партнеры: журналы «PR в России», «Со-Общение», «Наружка», «Presentations», «Отдел продаж», интернет-порталы Arendator.ru, Guide To Property. Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров. Миссия Совета – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения. При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям. В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Инвестиции в торговле», «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», «Бизнес кинотеатров», Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.